Предпосылки: почему в Tele2 возникла необходимость пересмотра Модели компетенций? Связь Модели и стратегии компании. Почему Tele2 отказалась от создания образа «идеального сотрудника»
Директор по внутренним коммуникациям и операционной поддержке персонала продаж и обслуживания, Tele2
Вероника — эксперт по вопросам развития бренда работодателя и специфики ИТ-бренда работодателя, управления талантами и трансформации корпоративной культуры. Аккаунт-менеджер Tele2 и ряда других ключевых клиентов ЭКОПСИ.
Партнер, руководитель практики «HR-маркетинг» ЭКОПСИ
Исследование: как математический анализ помог Tele2 в разработке Модели компетенций
Директор по развитию талантов и лидерства, Tele2
Внедрение:как компания внедрила Модель компетенций в HR-процессы и что помогло сотрудникам принять новую модель эффективного поведения
В Tele2 Марина отвечает за развитие внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-бренда. Является HR-бизнес-партнером управления по продажам и развитию массового рынка.
Юна возглавляет направления
цифровой трансформации процессов работы с персоналом, обучения и развития, работы с талантами и студентами. Занималась трансляцией новой модели компетенций на всех организационных уровнях и ее внедрением в HR-процессы.